Экзамены - 2024

Памятка учащимся по подготовке к экзаменам

Памятка учащимся по подготовке к экзаменам

Выпускникам по подготовке к экзаменам

Одно из самых важных испытаний для любого человека - это выпускные экзамены в школе.    Экзамен это проверка, но проверка не только самих знаний, но и умения эти знания к себе в голову:

-уложить,

- удержать их там необходимое время,

-да еще и суметь ими воспользоваться и правильно преподнести.

Как лучше подготовиться к экзаменам

Чтобы подготовка к экзаменам была эффективной и успешной, необходимо придерживаться некоторых правил.

► Следует оборудовать место для занятий: убрать лишние вещи, удобно расположить нужные учебники, пособия, тетради и т.п.

► Составьте план на каждый день подготовки, четко определяя, что именно сегодня будете изучать.

► Помните, что пик работоспособности организма приходится на 9-12 часов утра и 17-20 часов вечера.

► Обязательно следует чередовать работу и отдых, скажем, 40 мин занятий, затем 10 мин – отдых или после изучения одной темы и перед переходом к другой.

  ►Чтобы материал запомнился на длительное время, его необходимо повторить несколько раз: сразу по окончании чтения, через 20 минут после предыдущего, через 8 часов, через сутки (лучше перед сном). Начинайте повторять с самой трудной темы, раздела, предмета.

►Учитывайте закономерности запоминания:

- трудность запоминания растёт непропорционально объёму: большой объём учить полезнее, чем короткое изречение;

- при одинаковой работе лучше запоминается понимаемый материал;

- лучше проговорить, чем несколько раз прочитать;

- помни, во сне человек не запоминает, но и не забывает;

Чтобы запомнить большее количество материала, надо:

  • повторять материал по вопросам;
  • вспомнить и кратко записать, после проверить правильность;
  • читая учебники выделять главные мысли – это опорные пункты конспектов;
  • составлять краткий план ответа на маленьких листочках (в последний день экзаменов просматриваются краткие планы).

► Постарайтесь закончить работу накануне экзамена в первой половине дня, чтобы к вечеру просмотреть весь материал, заострив внимание на наиболее трудных вопросах.

► Вечером перед экзаменом надо заняться любым отвлекающим делом, прогуляться, ночью хорошо выспаться, последние двенадцать часов должны уйти на подготовку не знаний, а организма.

► Готовясь к экзамену, рисуйте себе картину победы. Помните, что вера в успех – это половина успеха!

 

        

 Во время экзамена

—  взяв билет, необходимо ознакомиться с вопросами, и начинать с того вопроса, который показался наиболее легким;

—  пишется примерный план ответа, составляется список всех фактов, которых хочется коснуться;

—  пишется даже то, что вначале может показаться ненужным, это поможет припомнить еще какие-нибудь данные;

—  -идем от частного к общему;

—  даты и заголовки в вопросе следует подчёркивать, знание дат бросается в глаза;

  • в готовом ответе должно быть:

-вступление

-основная часть

-заключение

Если испытываете боязнь или страх по поводу возможной отметки,которая могла бы не удовлетворить, то постарайтесь понять, что сама по себе эта тревожность может иметь положительный результат, так как помогает повысить активность и саморегуляцию:

 Используй такие формулы самовнушений:

  Я  УВЕРЕННО  СДАМ  ЭКЗАМЕН

Я  УВЕРЕННО  И  СПОКОЙНО  СПРАВЛЮСЬ  С  ЗАДАНИЯМИ Я

С  ХОРОШИМ  РЕЗУЛЬТАТОМ  ПРОЙДУ  ВСЕ  ИСПЫТАНИЯ

Я  СПОКОЙНЫЙ  И  ВЫДЕРЖАННЫЙ  ЧЕЛОВЕК

Я  СМОГУ  СПРАВИТЬСЯ  С  ЗАДАНИЕМ

Я  СПРАВЛЮСЬ

Я  ДОЛЖЕН  СДЕЛАТЬ  ЭТО…

Эти самовнушения, повторенные в медленном темпе несколько раз, перед сном, «запишутся» в программирующем аппарате мозга, помогут тебе быть уверенным, спокойным и мобильным.

 

 

свернуть

Рекомендации учащимся, родителям, учителям при подготовке к экзаменам

Рекомендации учащимся, родителям, учителям при подготовке к экзаменам

 

Практические рекомендации для выпускников при подготовке к экзаменам.

 

·    Рисуйте в уме только ситуации успеха. Не программируйте свой мозг на неуспех. Мыслите позитивно.

·     Формулируйте позитивные установки и формулы самовнушения. Например: сейчас я чувствую себя хорошо;  я могу расслабиться, а потом быстро собраться; я могу управлять своими внутренними ощущениями; я справлюсь в любой момент с любым напряжением, когда пожелаю; внутренне я ощущаю, что у меня все будет в порядке.

·     Ваш оптимистический настрой будет способствовать мобилизации внутреннего физиологического ресурса организма  и Ваших интеллектуальных возможностей.

·     Настройтесь на достижение своей цели, увидьте ее.

·     Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

·     Никогда не говорите фразы «попытаюсь» и «не могу». Они способны разрушить все ваши усилия для достижения успеха.

·    Беспокойтесь на здоровье, но правильно:

u Попробуйте разобраться, чего Вы боитесь, 

u Предпримите действия, чтобы избежать этой ситуации,

u Проясните все неточные сведения и состояние тревоги снизится.

·    Дышите глубоко и ровно. Кислород необходим для эффективной работы мозга. Глубокое ритмичное дыхание снимает избыток напряженности и способствует лучшей концентрации внимания. При мобилизирующем  дыхании   - после вдоха задерживается дыхание. В случае сильного напряжения перед началом экзамена поможет успокаивающее дыхание - сделать вдох и затем глубокий выдох – вдвое длиннее вдоха.

 

Практические рекомендации для выпускников непосредственно ДО и ВО время проведения ЕГЭ

 

·    Постарайся ничего не делать за день до начала экзамена. Если что-то осталось не доученным, лучше не пытайся заполнить пробелы за одни сутки. Расслабься, отдохни  и постарайся переключиться с предстоящего экзамена на что-либо.

·    Перед экзаменом обязательно хорошо выспись.

·    Соберись с мыслями, приведи в порядок свои эмоции.

·    Смело входи в класс с уверенностью, что все получится.

·    Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, что «Я все знаю, Я учился хорошо, Я могу сдать экзамен, Я сдам экзамен, Я уверен в своих знаниях. Спокойно» и у тебя все получится. Сосредоточься на словах «Я спокоен, я совершенно спокоен». Повтори их не спеша несколько раз. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение. В завершение сожми кисти в кулаки.

·    Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения:

u - сядь удобно,

u - глубокий вдох через нос (4–6 секунд),

u - задержка дыхания (2–3 секунды).

·    Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе все объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.

·    Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста, и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам.

·    Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

·    Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, — как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

·    Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

·    Если тебе сложно сделать выбор, если ты сомневаешься в правильности ответа, то доверься своей интуиции.

·    Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

·    Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это маловероятно. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно выполнить 70% заданий.

 

 

 

  

Практические рекомендации для родителей выпускников перед предстоящими экзаменами.

 

·    Организация рабочего места. Организация письменного стола ребенка значительно влияет на усвоение материала. Здесь прослеживается и связь между концентрацией внимания и эффективностью подготовки к экзамену. Если во время занятий ребенок будет использовать определенный стол, стул, то со временем будет значительно легче удаваться концентрация внимания. Поэтому, необходимо, чтобы ребенок работал в определенном месте.

·    Если при подготовке к обычному экзамену можно использовать фоновую тихую музыку, то при подготовке к ЕГЭ музыки быть не должно.

·    Повышайте уверенность детей в себе; чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допущения ошибок. «Ну, ты же сдашь!» Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

·    Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

·    Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок. Если ребенок занимается в течение нескольких часов без перерыва, такое занятие является непродуктивным, т. к. нарастает психическое утомление, даже если ребенок ощущает, что еще может продолжать что-то изучать. Известно, что наиболее благоприятно делать перерывы каждые 30 минут 2-3 минуты, через час после занятий нужно сделать паузу в 5 минут, после 2-х часов следует делать паузу в 20-30 минут.

·    Помогите детям распределить темы при подготовке по дням. Так вы сможете контролировать ребенка. Например, вы знаете, что по плану он должен пройти определенную тему в определенный день и уже можете спрашивать с него.

·    Особое внимание следует обратить на питание ребенка: такие продукты как рыба, творог, курага, орехи стимулируют работу головного мозга. Купите комплекс витаминов.

·    Показывайте ребенку, что вы проявляете интерес к материалу, который он изучает.

·    Следите, чтобы ребенок не зазубривал весь материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить логику. Очень полезно делать краткие схематические выписки, таблицы (сравнительные), упорядочивая изучаемый материал. Основные формулы можно выписать и повесить над письменным столом, кроватью.

·    Вы можете сами проводить промежуточные тесты. Например, вы совместно разбили темы по дням, по ключевым моментам: составьте тест и протестируйте ребенка, так как необходима тренировка, ведь форма ЕГЭ значительно отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

·    Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

·    Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка распределять свое время и уметь ориентироваться в нем. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

 

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

•  пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу;

•  внимательно прочитать вопрос до конца и понять смысл (характерная ошибка вовремя тестирования – не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

•  если не знаешь ответа на вопрос или не уверен в правильности, пропусти его и отметь, чтобы к нему вернуться;

•  если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

Рекомендации учителям:

 Памятка для педагогов

Рекомендации для педагогов

Создание ситуации успеха на уроках

·       Активнее вводите тестовые технологии в систему обучения. Помните о том, что «нельзя научиться плавать, стоя на берегу».

·       С помощью сборников тематических тестов можно оценивать уровень усвоения материала учениками и отработать у них навык работы с тестовыми заданиями.

·       Знакомьте учеников со структурой тестовых заданий. Зная их типовые конструкции, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят учащимся в ходе сдачи ЕГЭ реально повысить балл.

·       Отработайте отдельные детали при сдаче зачетов по пройденным темам.

·       Проводите основную часть работы не перед самим экзаменом, а заранее, т.е. в случаях не столь эмоционально напряженных, как сдача ЕГЭ.

·       Уделите внимание развитию навыков саморегуляции и самоконтроля у выпускников. Они позволяют учащимся более успешно вести себя во время экзамена, способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.

 

  

Как создать позитивный психоэмоциональный настрой участников ЕГЭ

•  От организатора будет во многом зависеть психологическая атмосфера экзамена.

•  Начало любого контакта, особенно с незнакомыми людьми - это, прежде всего, улыбка, доброжелательные интонации в голосе, внимание к каждому присутствующему.

•  Одежда организатора не должна быть вызывающей (яркой, экстравагантной), чтобы не отвлекать учащихся.

•  Чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность сделать ошибку, поэтому  словесные установки учителя-организатора должны повышать уверенность ученика в себе.

•  Необходимо подбадривать учащихся доброжелательным взглядом, прикосновением, краткой похвалой.

•  Наблюдайте за самочувствием ребенка, постарайтесь вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.

•  Овладевайте сами приемами краткой и эффективной мышечной релаксации, и рекомендуйте детям приемы успокаивающего дыхания.

 

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

•  пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу;

•  внимательно прочитать вопрос до конца и понять смысл (характерная ошибка вовремя тестирования – не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

•  если не знаешь ответа на вопрос или не уверен в правильности, пропусти его и отметь, чтобы к нему вернуться;

•  если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

 

Советы учащимся

Как действовать во время тестирования:

В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.).

Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно за­помнишь все эти правила, зависит  правильность твоих ответов!

Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполня­ешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишут­ся некоторые буквы, например, буква «а» или «д». Часть информа­ции записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.

Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в за­даниях типа А, используя резервные поля с заголовком «Отмена ошибочных меток». Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений - не больше шести.

В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.

При получении результатов тестирования ты имеешь право ознако­миться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, мо­жешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления резуль­тата) в конфликтную комиссию.

 

Советы выпускникам:

Накануне экзамена 

      Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзаме­ну, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно.

      Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку.

      Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно про­явить себя, показать свои возможности и способности.

      В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

      Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.

 

 

  

Стресс и питание

Рациональное питание - один из важнейших компонентов здорового образа жизни.    В это понятие входит как состав потребляемой пищи, так и ее количество.   

Известно, что нервной системой управляют гормоны.

Гор­мональный обмен, в частности, связан с питанием, стало быть, наше пита­ние отражается на состоянии нервной системы. В связи с этим можно дать некоторые рекомендации по правильному питанию в стрессовой ситуации.

Снятию стресса способствуют жевательные движения.

Перед стрессом можно увеличить в своем рационе количество про­дуктов с протеином: молоко, простокваша, фасоль, нежирное мясо и рыба.

После стресса следует употреблять продукты с повышенным содержа­нием углеводов: пшеничная мука, овсяные хлопья, картофель, сахаросодержащие. Углеводы снижают напряжение. Хорошо принимать их в пищу в конце дня. Действие протеина и углеводов ощущается через 20-30 минут.

      Растительная пища в целом помогает в профилактике стресса.

      Следует помнить, что излишний вес - это хронический стресс. Поэтому      полезны умеренность в еде и разгрузочные дни.

  

Советы учащимся для более успешного выполнения тестирования:

Необходимо пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого ти­па задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу.

Внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (харак­терная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по пер­вым словам уже предполагают, ответ и торопятся его вписать).

Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и от­меть, чтобы потом к нему вернуться.

Если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее веро­ятный вариант.

Необходимо сосредоточиться! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все не­понятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст зада­ний и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дваж­ды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вы­звать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет рабо­тать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы ос­вободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направ­лена на более трудные вопросы.

Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные за­дания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, кото­рые вызывают у тебя затруднения.

 

 

Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и дост­раиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании!  Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое за­дание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.

Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном -двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

O  Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки!

 

 
 
Назад
Вверх
Вперед Печать
 

 тел. 8 (30245)2-50-52  - директор;  2-65-98 - вахта эл. почта  sh4_kr@mail.ru

свернуть

График консультаций

ГРАФІК

правядзення кансультацый па падрыхтоўцы да выпускных экзаменаў                     па завяршэнні навучання і  выхавання на ІІ ступені агульнай сярэдняй  адукацыі ў 2023/2024 навучальным  годзе

Дата  правядзення

Час  правядзення

Прадмет

Кабінет

Настаўнік

 

27 мая

9.00-9.45

Гісторыя Беларусі

Кабінет рускай мовы

Бердніковіч В.М.

9.55-10.40

Матэматыка

Кабінет рускай мовы

Дубіцкая Л.М.

11.00-11.45

Руская  мова

Кабінет рускай мовы

Паддубіцкая  Н.А.

28 мая

9.00-9.45

Гісторыя Беларусі

Кабінет рускай мовы

Бердніковіч В.М.

9.55-10.40

Матэматыка

Кабінет рускай мовы

Дубіцкая Л.М.

29 мая

9.00-9.45

Беларуская мова

Кабінет рускай мовы

Муляр Г.М.

9.55-10.40

Беларуская мова

Кабінет рускай мовы

Муляр Г.М.

11.00-11.45

Беларуская мова

Кабінет рускай мовы

Муляр Г.М.

30 мая

9.00-9.45

Руская  мова

Кабінет рускай мовы

Паддубіцкая  Н.А.

9.55-10.40

Матэматыка

Кабінет рускай мовы

Дубіцкая Л.М.

11.00-11.45

Гісторыя Беларусі

Кабінет рускай мовы

Бердніковіч В.М.

31 мая

9.00-9.45

Матэматыка

Кабінет рускай мовы

Дубіцкая Л.М.

9.55-10.40

Руская  мова

Кабінет рускай мовы

Паддубіцкая  Н.А.

11.00-11.45

Гісторыя Беларусі

Кабінет рускай мовы

Бердніковіч В.М.

4 чэрвеня

9.00-10.45

Руская  мова

Кабінет рускай мовы

Паддубіцкая  Н.А.

6 чэрвеня

9.00-9.45

Беларуская мова

Кабінет рускай мовы

Муляр Г.М.

 

свернуть

Расписание экзаменов

                                                                  ЗАЦВЯРДЖАЮ

                                                         Дырэктар ДУА “Скаўшынская сярэдняя

                         Салігорскага раёна”

                                       ________Ж.В.Дрызгаловіч

            _____2024

 

Расклад выпускных экзаменаў

па завяршэнні навучання і выхавання

на II ступені агульнай сярэдняй адукацыі

ў 2023/2024 навучальным годзе

 

IX клас

Дата

Пачатак

экзамена

Прадмет

Форма правядення экзамена

Кабінет

1 чэрвеня

 

9.00

гісторыя Беларусі

 

 (у вуснай форме)

кабінет біялогіі  і хіміі

3 чэрвеня

 

9.00

матэматыка

у пісьмовай форме (кантрольная работа)

кабінет біялогіі  і хіміі

5 чэрвеня

9.00

руская мова

у пісьмовай форме (пераказ)

кабінет біялогіі  і хіміі

7 чэрвеня

9.00

беларуская мова

 

у пісьмовай форме (пераказ)

кабінет біялогіі  і хіміі

 

 

свернуть

Состав экзаменационной комиссии

ЗАЦВЯРДЖАЮ

                                                             Дырэктар ДУА “Скаўшынская сярэдняя

                                   школа Салігорскага раёна”

                                     ________Ж.В.Дрызгаловіч

          _____2024

                                                                 

Склад экзаменацыйных камісій

для прыёму выпускных экзаменаў па завяршэнні навучання і выхавання

на ІІ ступені агульнай сярэдняй адукацыі

ў 2023/2024 навучальным годзе

 

Дата

Клас

Вучэбны прадмет

Склад  экзаменацыйнай камісіі

Пасада

Спецыяль

насць

 

 

                           

Кваліфіка

цыйная катэгорыя

 

Прозвішча, імя, імя па  бацьку

1 чэрвеня

 

 

 

ІХ

 

 

 

 

 

гісторыя Беларусі

 

 

 

 

 

 

 

старшыня

Дрызгаловіч  Ж.В.

дырэктар

хімія, біялогія

першая

 

члены  камісіі:

 

 

Бердніковіч В.М.

настаўнік

гісторыя, грамадазнаўства

першая

Гайдукова  Л.А.

 

намеснік дырэктара па вучэбна-выхаваўчай рабоце настаўнік

гісторыя,  грамадазнаў

ства

вышэйшая

3 чэрвеня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ІХ

 

 

 

 

 

матэма тыка

 

старшыня

Гайдукова  Л.А.

намеснік дырэктара па вучэбна-выхаваўчай рабоце

гісторыя,  грамадазнаў

ства

вышэйшая

члены  камісіі:

Дубіцкая Л.М.

настаўнік

матэматыка

першая

Бунас І.А.

настаўнік

пачатковыя класы

першая

5 чэрвеня

 

 

ІХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

руская  мова

 

старшыня

Гайдукова  Л.А.

намеснік дырэктара па вучэбна-выхаваўчай рабоце

гісторыя,  грамадазнаў

ства

вышэйшая

члены  камісіі:

Паддубіцкая Н.А.

настаўнік

руская мова і літаратура

першая

Бунас І.М.

настаўнік

руская мова і літаратура, беларуская мова і літаратура

вышэйшая

7  чэрвеня

ІХ

беларус

кая мова

 

 

старшыня

Гайдукова  Л.А.

намеснік дырэктара па вучэбна-выхаваўчай рабоце

гісторыя,  грамадазнаў

ства

вышэйшая

 

 

 

Муляр Г.М.

настаўнік

беларуская мова і  літаратура

першая

Бунас І.М.

настаўнік

руская мова і  літаратура, беларуская  мова і  літаратура

вышэйшая

 

 

 

 

 

                   

                      

                                                                                                                               

 

 

 

свернуть
Меню раздела