Родительский университет - 2024/2025

Инструктивно-методическое письмо

Родительский университет

 

Родительский университет

https://roduniversitet.bspu.by

Программа

Темы занятий и лекции:

1 класс       2 класс        3 класс       4 класс

5 класс       6 класс        7 класс       8 класс       9 класс

10 класс

 

 

свернуть

Нормативные документы

Родительский университет

Семья-это громкое слово!
Семья-это звонкое слово!
Семья-это слово важное,
Об этом вам скажет каждый.
Семья-это солнце светит,
Семья-это звезды на небе,
Семья-это все любовь.
Любовь сыновей и отцов,
Любовь дочерей и мам.
Любовь свою дарим Вам!..

Школа является важнейшим социальным институтом, с которым семья взаимодействует на протяжении всего обучения ребенка. Эффективность образования и воспитания ребенка во многом зависит от того, насколько тесна эта связь. Сотрудничество семьи и школы в интересах ребенка может быть успешным только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, учитывать его индивидуальные особенности при развитии его способностей, сформировать жизненные ориентиры и ценностные приоритеты.

Кодекс о браке и семье

Кодекс об образовании РБ

Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта “Родительский университет”»

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРОЕКТА «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПРОЕКТА «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КАТАЛОГ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ В РАМКАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПРОЕКТА «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (на сайте https://roduniversitet.bspu.by)

свернуть

Консультации для законных представителей учащихся 1 класса

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволят правильно выстроить учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый должен знать эти особенности и учитывать их в работе и при общении с детьми начальных классов.

 

Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей, обучающихся в 1–4  классах начальной школы.  Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизацией (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский).

В настоящее время нет единой теории, которая способна дать полное представление о психическом развитии ребенка в разные периоды. Поэтому для получения полной картины развития, поведения и воспитания детей, были проанализированы несколько теорий, которые затрагивают периодизацию младшего школьного возраста.

 

Л.С.Выготский в основу периодизации психического развития ребенка положил понятие ведущей деятельности. На каждом из этапов психического развития ведущая деятельность имеет решающее значение. При этом другие виды деятельности не исчезают – они есть, но существуют параллельно и не являются главными для психического развития.

 

З.Фрейд в психоаналитической теории  объяснял развитие личности действием биологических факторов и опытом раннего семейного общения. Дети проходят 5 стадий психического развития, на каждой стадии интересы ребенка сосредоточены вокруг определенной части тела. Возраст 6 - 12 лет соответствует латентной стадии. Таким образом, у младших школьников уже сформированы все те качества личности и варианты ответных реакций, которыми он будет пользоваться на протяжении всей своей жизни. И на протяжении латентного периода происходит «оттачивание» и упрочение его взглядов, убеждений, мировоззрения. В этот период сексуальный инстинкт предположительно дремлет.

 

Согласно когнитивной теории (Жан Пиаже), человек в своем умственном развитии проходит 4 большие периода:

1) чувственно-двигательный (сенсомоторный) - от рождения до 2 лет;

2) дооперативный (2 - 7 лет);

3) период конкретного мышления (7 - 11 лет);

4) период формально-логического, абстрактного мышления (11-12 - 18 лет и далее)

 

На возраст 7 - 11 лет приходится третий период умственного развития по Пиаже – период конкретных мыслительных операций. Мышление ребенка ограничено проблемами, касающимися конкретных реальных объектов.

 

Начало школьного обучения означает переход от игровой деятельности к учебной как ведущей деятельности младшего школьного возраста, в которой формируются основные психические новообразования. Поэтому, поступление в школу вносит важнейшие изменения в жизнь ребёнка. Резко изменяется весь уклад его жизни, его социальное положение в коллективе, семье. Основной, ведущей деятельностью становится учение, важнейшей обязанностью - обязанность учиться, приобретать знания. Это серьёзный труд, требующий организованность, дисциплину, волевые усилия ребёнка.

 

Особенности мышления. Младший школьный возраст имеет большое значение для развития основных мыслительных действий и приемов: сравнения, выделения существенных и несущественных признаков, обобщения, определения понятия, выделения следствия и причин (С.А. Рубинштейн, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов). Несформированность полноценной мыслительной деятельности приводит к тому, что усваиваемые ребенком знания оказываются фрагментарными, а порой и просто ошибочными. Это серьезно осложняет процесс обучения, снижает его эффективность (М.К. Акимова, В.Т. Козлова, В.С. Мухина).

 

В.В. Давыдов, Д.В. Эльконин, И.В. Дубровина, Н.Ф. Талызина, Л.С. Выготский писали о том, что в период начального школьного обучения наиболее активно развивается мышление, в особенности словесно-логическое. То есть, мышление становится доминирующей функцией в младшем школьном возрасте.

 

Особенности восприятия. Развитие отдельных психических процессов осуществляется на протяжении всего младшего школьного возраста. Дети приходят в школу развитыми процессами восприятия (сформированы простые виды восприятия: величина, форма, цвет). У младших школьников совершенствование восприятия не останавливается, становится более управляемым и целенаправленным процессом.

 

Особенности внимания. Возрастными особенностями внимания младших школьников являются сравнительная слабость произвольного внимания и его небольшая устойчивость. Значительно лучше у младших школьников развито непроизвольное внимание. Постепенно ребенок учится направлять и устойчиво сохранять внимание на нужных, а не просто внешне привлекательных предметах. Развитие внимания связано с расширением его объема и умением распределять внимание между разными видами действий. Поэтому учебные задачи целесообразно ставить так, чтобы ребенок, выполняя свои действия, мог и должен был следить за работой товарищей.

 

Особенности памяти. Продуктивность памяти младших школьников зависит от понимания ими характера задачи и от овладения соответствующими приемами и способами запоминания и воспроизведения. Соотношение непроизвольной и произвольной памяти в процессе их развития внутри учебной деятельности различно. В 1 классе эффективность непроизвольного запоминания выше, чем произвольного, так как у детей еще не сформированы особые приемы осмысленной обработки материала и самоконтроля. По мере формирования приемов осмысленного запоминания и самоконтроля произвольная память у второклассников и третьеклассников оказывается во многих случаях более продуктивной, чем непроизвольная.

 

Особенности воображения. Систематическая учебная деятельность помогает развить у детей такую важную психическую способность, как воображение. Развитие воображения проходит две главные стадии. Первоначально воссоздаваемые образы весьма приблизительно характеризуют реальный объект, бедны деталями. Построение таких образов требует словесного описания или картины. В конце 2 класса, а затем в 3-м классе наступает вторая стадия, и этому способствует значительное увеличение количества признаков и свойств в образах.

 

Как и другие психические процессы, в условиях учебной деятельности изменяется общий характер эмоций детей. Учебная деятельность связана с системой строгих требований к совместным действиям, с сознательной дисциплиной и с произвольным вниманием и памятью. Все это влияет на эмоциональный мир ребенка. На протяжении младшего школьного возраста наблюдается усиление сдержанности и осознанности в проявлениях эмоций и повышение устойчивости эмоциональных состояний.

 

Младший школьный возраст – период накопления, впитывания знаний, период приобретения знаний по преимуществу. В этом возрасте подражание многим высказываниям и действиям является значимым условием интеллектуального развития. Особая внушаемость, впечатлительность, направленность умственной активности младших школьников на повторение, внутреннее принятие, создание подходящих условий для развития и обогащения психики. Данные свойства, в большинстве случаев, являются положительной своей стороной, и в этом исключительное своеобразие этого возраста. Следовательно, поступление в школу способствует формированию потребности в признании и познании, к развитию чувства личности.

свернуть

9 класс

Тема 1. «Портрет современного подростка»

Тема 2. «Агрессия, ее причины и последствия»

Тема 3. «Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять»

Тема 4. «Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию»

свернуть

8 класс

Тема 1. «Жизненные цели подростков»

Тема 2. «Как уберечь подростка от насилия»

Тема 3. «Осторожно: суицид!»

Тема 4. «Культура поведения в конфликтных ситуациях»

Дополнительные темы

свернуть

7 класс

Тема 1. «Психологические и физиологические особенности семиклассников»

Тема 2. «Профилактика правонарушений подростков»

Тема 3. «Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста»

Тема 4. «Как повысить учебную мотивацию подростков»

Дополнительные темы

свернуть

6 класс

Тема 1. «Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи»

Тема 2. «Профилактика проблемного поведения подростков»

Тема 3. «Безопасность подростков в сети Интернет»

Тема 4. «Организация летнего отдыха подростков» 

Дополнительные темы

свернуть

5 класс

ема 1. «Адаптация ребенка в новом коллективе»

Тема 2. «Ребенок среди сверстников»

Тема 3. «Ваш ребенок вырос»

Тема 4. «Меры наказания и поощрения в современной семье»

свернуть

4 класс

Тема 1. «Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов»

Тема 2. «Как научить своего ребенка жить в мире людей»

Тема 3. «Ребенок и компьютер»

Тема 4. «Книги в жизни школьника»

Дополнительные темы

свернуть

3 класс

ема 1. «Значение школьной отметки в жизни ребенка»

Тема 2. «Психологические и физиологические особенности третьеклассников»

Тема 3. «Здоровая семья – здоровый ребенок»

Тема 4. «Эффективное общение в семье – залог успеха школьника»

Дополнительные материалы

свернуть

2 класс

Тема 1. «Как помочь ребенку хорошо учиться»

Тема 2. «Главные правила здорового образа жизни»

Тема 3. «Влияние семьи на эмоциональное состояние ребенка»

Тема 4. «Трудовое воспитание детей в семье»

Дополнительные темы

свернуть

1 класс

I класс

 

Тема 1. «Адаптация учащихся в первом классе»

Тема 2. «Режим дня школьника»

Тема 3. «Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка»

Тема 4. «Положительные эмоции в жизни школьника»

Дополнительные темы

свернуть

План родительского университета на 2024/2025 учебный год

                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                       Директор ГУО « Сковшинская средняя

                                                                                                          школа Солигорского района»

                                                                                                           __________Ж.В.Дризгалович

                                                                              ______2024

 

План работы

ГУО « Сковшинская средняя школа Солигорского района» по реализации проекта « Родительский университет» на 2024/ 2025учебный год

Цель :

создание условий, способствующих психологическому просвещению родителей, ознакомлению с информацией по различным вопросам воспитания посредствам реализации республиканского проекта «Родительский университет».

 

Задачи:

построить систему педагогического диалога с семьей о проблемах развития, обучения и воспитания личности ребенка;

 

организовать эффективное сотрудничество с законными представителями учащихся;

 

повысить мотивацию родителей учиться ответственному родительству, содействовать развитию навыков родительского самообразования;

 

пропагандировать позитивный образов семьи, отца, матери, родного дома, формирование чувства Родины через

изучение истории своего рода, родного края, своей страны;

 

содействовать воспитанию истинных граждан своей страны, настоящих тружеников, ответственных членов семьи;

 

актуализировать чувства ответственности за выполнение родительских функций;

обеспечивать целенаправленную работу по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства, снижению риска конфликтных ситуаций и кризисных состояний, возникновению затруднений в семейном воспитании, оказывать педагогическую и информационную помощь семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План родительского университета

«Мой ребенок – младший школьник»

для законных представителей учащихся I-IV классов

на 2024/2025 учебный год

Название раздела, темы занятий

 Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные исполнители

1

1 класс 

1.1

Адаптация учащихся в 1-м классе.

26.10.2024

 

 

лекция

Гром Л.И., классный руководитель 

1.2

Режим дня школьника

28.12.2024

беседа

 

Гром Л.И., классный руководитель 

1.3

Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.

29.03. 2025

круглый стол

Гайдукова Л.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Гром Л.И., классный руководитель 

1.4

Положительные эмоции в жизни школьника

31.05.2025

семинар - практикум

Гром Л.И., классный руководитель 

1

2  класс 

1.1

Как родители могут помочь ребенку учиться.  

26.10.2024

беседа

 

Бунос И.А., классный руководитель 

1.2

Главные правила здорового образа жизни.

28.12.2024

круглый стол

Гайдукова Л.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Коваленя Г.В., классный руководитель 

Рыбак А.И., фельдшер УЗ « Солигорская ЦРБ. Сковшинский ФАП» 

1.3

Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.

29.03.2025

лекция

Коваленя Г.В., классный руководитель 

1.4

 Трудовое воспитание детей в семье

31.05.2025

круглый стол

Коваленя Г.В., классный руководитель 

1

3  класс

 

1.1

Значение школьной отметки в жизни ребёнка.

26.10.2024

семинар-практикум

Бунос И.А., классный руководитель

 

1.2

Психологические и физиологические особенности третьеклассников

28.12.2024

лекция

Бунос И.А., классный руководитель

Дризгалович В.А., врач общей практики УЗ « Солигорская ЦРБ. Драчевская амбулатория»

1.3

Здоровая семья – здоровый ребенок

29.03.2025

беседа

Бунос И.А., классный руководитель

 

1.4.

Эффективное общение в семье – залог успеха школьника

31.05.2025

семинар-

 практикум

Гайдукова Л.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Бунос И.А., классный руководитель

 

1

4 класс

  

1.1

Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.

26.10.2024

лекция

 

Пузевич О.Н., классный руководитель

Рыбак А.И., фельдшер УЗ « Солигорская ЦРБ. Сковшинский ФАП»

1.2

Как научить своего ребенка жить в мире людей.

 

28.12.2024

круглый

 стол

Гайдукова Л.А., заместитель директор по учебно-воспитательной работе

Пузевич О.Н., классный руководитель

1.3

Ребенок и компьютер.

29.03.2025

круглый стол

Гайдукова Л.А., заместитель директор по учебно-воспитательной работе

Пузевич О.Н., классный руководитель

 

1.4

Книги в жизни школьника 

31.05.2025

беседа

Пузевич О.Н., классный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

План родительского университета

«Мой ребенок – подросток»

для законных представителей учащихся V-IX классов

на 2024/2025 учебный год

 

Название раздела, темы занятий

 Сроки проведения

 

Форма проведения

Ответственные исполнители

1

5 класс

 

1.1

Адаптация ребенка в новом коллективе.

 

26.10.2024

семинар- практикум

Гайдукова Л.А., заместитель директор по учебно-воспитательной работе

Михновец О.Л.,классный руководитель

1.2

Ребенок среди сверстников

 

28.12.2024

круглый стол

Михновец О.Л.,классный руководитель

1.3

Ваш ребенок вырос

29.03.2025

беседа

Михновец О.Л.,классный руководитель

1.4

Меры наказания и поощрения в современной семье.

 

31.05.2025

круглый стол

Михновец О.Л.,классный руководитель

Рыбак А.И., фельдшер УЗ « Солигорская ЦРБ. Сковшинскй ФАП»

1

6 класс 

1.1

Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.

26.10.2024

лекция

 

Бердникович В.Н., классный руководитель

 

1.2

 Профилактика проблемного поведения подростков.

28.12.2024

семинар-практикум

Гайдукова Л.А., заместитель директор по учебно-воспитательной работе

Муляр Г.Н., классный руководитель

Инспектор ИДН                                   ( по согласованию)

1.3

Безопасность подростков в сети Интернет.

29.03.2025

круглый стол

Гайдукова Л.А., заместитель директор по учебно-воспитательной работе

Муляр Г.Н., классный руководитель

1.4

Организация летнего отдыха подростков

31.05.2025

беседа

Муляр Г.Н., классный руководитель

1

7 класс

 

1.1

Психологические и физиологические особенности семиклассников.

26.10.2024

лекция

 

Бердникович В.Н., классный руководитель

 

1.2

Профилактика правонарушений подростков.

28.12.2024

семинар-практикум

Гайдукова Л.А., заместитель директор по учебно-воспитательной работе

Бердникович В.Н., классный руководитель

Инспектор ИДН                                   ( по согласованию)

1.3

Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста

29.03.2025

круглый стол

Гайдукова Л.А., заместитель директор по учебно-воспитательной работе

Бердникович В.Н., классный руководитель 

1.4.

Как повысить учебную мотивацию подростков.

31.05.2025

беседа

Бердникович В.Н., классный руководитель

1

8  класс

1.1

Жизненные цели подростков.

26.10.2024

лекция

 

Бердникович В.Н., классный руководитель

 

1.2

Как уберечь подростка от насилия 

28.12.2024

семинар-практикум

Гайдукова Л.А., заместитель директор по учебно-воспитательной работе

Бердникович В.Н., классный руководитель

Инспектор ИДН                                 ( по согласованию)

1.3

Осторожно: суицид.

29.03.2025

круглый стол

 

Бердникович В.Н., классный руководитель

Дризгалович В.А., врач общей практики УЗ « Солигорская ЦРБ. Драчевская амбулатория»

1.4

Культура поведения в конфликтных ситуациях.

31.05.2025

беседа

Бердникович В.Н., классный руководитель

 

1

9 класс

1.1

 

Портрет современного подростка.

 

26.10.2024

лекция

 

Дубицкая Л.Н., классный руководитель

 

1.2

Агрессия, её причины и последствия.

28.12.2024

семинар-практикум

Гайдукова Л.А., заместитель директор по учебно-воспитательной работе

Дубицкая Л.Н., классный руководитель

1.3

Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.

29.03.2025

круглый стол

Гайдукова Л.А., заместитель директор по учебно-воспитательной работе

Дубицкая Л.Н., классный руководитель 

1.4

Профессиональная ориентация девятиклассниковКак помочь подростку выбрать профессию?

31.05.2025

беседа

Дубицкая Л.Н., классный руководитель

                     

 

свернуть

Республиканский проект «Родительский университет»

Республиканский проект «Родительский университет»

Семья-это громкое слово!
Семья-это звонкое слово!
Семья-это слово важное,
Об этом вам скажет каждый.
Семья-это солнце светит,
Семья-это звезды на небе,
Семья-это все любовь.
Любовь сыновей и отцов,
Любовь дочерей и мам.
Любовь свою дарим Вам!..

Школа является важнейшим социальным институтом, с которым семья взаимодействует на протяжении всего обучения ребенка. Эффективность образования и воспитания ребенка во многом зависит от того, насколько тесна эта связь. Сотрудничество семьи и школы в интересах ребенка может быть успешным только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, учитывать его индивидуальные особенности при развитии его способностей, сформировать жизненные ориентиры и ценностные приоритеты.

Кодекс о браке и семье

Кодекс об образовании РБ

Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта “Родительский университет”»

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРОЕКТА «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПРОЕКТА «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КАТАЛОГ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ В РАМКАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПРОЕКТА «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (на сайте https://roduniversitet.bspu.by)

 

ПОЛОЖЕНИЕ о родительском университете

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План родительского университета для законных представителей учащихся на 2023/2024 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

   
         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
         
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       
     

 

 

   

 

 

 

   

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

   

 

 

 

 

   

 

 

   

 

 

 

 

   

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

   

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

   
         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       
     

 

 

 

 

     
   

 

 

 

 

     
     
   

 

 

 

 

   

 

 

 

 

     
       
   

 

 

 

 

   

 

 

 

 

     
   

 

 

 

 

     
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
     
     
   

 

 

 

   

 

 

 

   

 

 

 

     
     
       
   

 

 

 

     
   

 

 

   

 

 

   

 

 

     
   

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

     
     
   

 

 

 

   

 

 

 

     
   

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

   
         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       
       
     
     
     
     
     
     
     
     
       
   

 

 

     
     
   

 

 

     
     

 

 

 

свернуть
Меню раздела